Главная / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

 

Каким образом магазин обеспечивает конфиденциальность заказа и доставки товаров?

Доставка по Екатеринбургу и городам спутникам осуществляется  в непрозрачных сейф пакетах без логотипов магазина и указания содержимого. Упаковка не может быть случайно вскрыта, пакеты запечатываются на складе и выдаются для доставки уже запечатанными. Документы на товар в которых указывается артикул и наименование товара, находятся внутри запечатанной упаковки. 

Все отправления через почту России производятся в упаковке почты России, отправляются от физического лица. Никаких логотипов или описания содержимого посылки не производится. 

Все отправления через DPD, PikPoint и СДЭК производятся в соответствии с требованиями и в упаковке данных компаний, без описания содержимого.

Передача заказов на склады курьерских служб для дальнейшей транспортировки в города следования, производится без задержек в день подтверждения заказа.

 

По Екатеринбургу и городам спутникам заказы доставляются ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных (доставка в другие временные интервалы отдельно обсуждаются с менеджером по телефону).

 

Магазин проводит подтверждение заказа только при личном телефонном разговоре с покупателем.

 

Как приобрести товар в магазине?

 

Для приобретения регистрироваться необязательно достаточно выбрать товар и оформить заказ - система производит расчет стоимости автоматически. После внесения данных в необходимые поля, выбора способа доставки и оплаты происходит оформление заказа. В разделе ФИО: для доставки курьерами достаточно указать только имя, для доставки почтой России и EMS - ФИО указывать обязательно! 


Все разъяснения можно получить у операторов по телефону или по электронной почте.

 

Как правильно оформить заказ на сайте?

Инструкция по оформлению заказа:

  • Начните писать: город, если его нет, тогда область или регион далее выберите его из выпадающего списка.
  • Индекс заполняем обязательно только для расчета отправления почтой, для курьерской доставки, доставки через СДЭК или PickPoint или DPD индекс заполнять не обязательно.
  • Для расчета стоимости обязательно выбираем способ доставки нажав на кнопку (большая розовая)
  • Далее заполняем пустые формы:
  • Поле ФИО обязательно заполняется только для отправлений через почту России, в остальных случаях достаточно Вашего имени.
  • Поле адрес заполняется в ручном режиме если способ доставки курьер, либо почта России.
  • При выборе доставки через СДЭК или PickPoint или DPD поле адрес заполняется автоматически при выборе пункта выдачи или постамата.
  • Если у Вас не получается сделать заказ, то вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону: 8 (343) 319-95-91 или заполнить форму обратной связи на сайте, указав в поле Комментарий коды выбранных позиций. Или написать нам на почту: info@sex-shop-ekb.ru и наши менеджеры свяжутся с Вами и помогут в оформлении заказа.

Предоставляет ли магазин гарантии на приобретенные товары?

 

Гарантии предоставляются в рамках полномочий продавца, установленных “Законом о защите прав потребителей” РФ.
Потребители вправе рассчитывать на качество товаров, приобретенных в магазине - оно удостоверено соответствующими сертификатами.

 

 

Какие сертификаты на продукцию действуют для данного типа товаров?

 

Магазин предоставляет покупателю информацию о дистрибьютерах, поставщиках и производителях товаров, которые обязаны проходить сертификацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.